четверг, 4 июня 2015 г.

Цветочные открытки на день рождение с бабочками

Как редко я добираюсь до компьютера, но добравшись сразу выкладываю все что накопилось ))) ну вот сегодня решила я выложить пару последних открыток на день рождение девушкам красавицам! Что любят девушки? Конечно цветы, а еще цветы очень любят бабочки, поэтому много цветов и бабочек на моих открытках.



В этой открытке впервые я решила попробовать немного помазать красками и добавить микробисер. Получилось очень интересно и многогранно.


Вторая открыточка без капли краски, в любимой гамме

На этот раз бабочка большая и внушительная, поэтому и цветы все крупные. Тут я постаралась соединить и текстильные цветы и бумажные, бумажный скотч с нотами - просто писк, я его обожаю )))


Всем желаю такого же цветочного настроения и отличного дня ))) спасибо, что зашли ко мне в гости, очень всем рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий