вторник, 16 февраля 2016 г.

Мужской альбом на юбилей молодому человеку

6 февраля у брата мужа было 30-летие. Клевая дата, много всего пережитого. Поэтому от себя я решила сделать ему скраповый фотоальбом. Так уж сложилось, что я мужские альбомы как то чаще делаю, хотя без цветов ну никак не могу, и тут конечно сорвалась ))) но попыталась их добавить по минимуму и надеюсь, они именно там где надо )))
Обложка выполнена из льна с рисунком имитирующим дерево.



Переплет я сделала по МК Светланы Ковтун и в диком восторге от него, мне так понравилось, это прям полный фурор, так аккуратно и все-все продумано!



Фотографии мне отобрала жена именинника, абсолютно не знаю зачем! Она думала, что я сделаю коллаж на стену )))
На каждой страничке я оставляла место для дополнительных фотографий, чтобы именинник смог еще добавить свои любимые фото на каждый этап жизни. Первый разворот посвящен детству. Слева фотография совсем маленьким, справа фото детсадовского возраста.

Даже не описать словами как мне понравилось работать с такими старыми фото, в них прям иная энергетика! Я оставила место под небольшую заметку.


Здесь я продолжила тему велосипеда с фотографии дополнительной картинкой, чтобы фотография была связана с декором.

Второй разворот - школьный. Слева фотография с линейки первоклассника, а справа фото с выпускного.

На данном развороте дополнительно можно добавить еще 7 фотографий с школьных лет.



Третий разворот о молодости, путешествии.




Четвертый разворот - романтический, он связан с дружбой и дальнейшей свадьбой.
Фотография находится в рамочке и откидывается, а под рамочкой конверт, куда можно вставить памятные письма, записки, дополнительные фотографии, билетики, все что связано с этим периодом.

Пятый разворот о семье и рождении сына. Тут встреча с роддома, когда сынулька быль еще совсем крошкой.


Обожаю эту страничку, она очень теплая, добрая и по мне так самая важная из всего альбома.
А тут крафтовый конверт под дополнительные фотографии.
Огромным счастьем было видеть счастливые лица гостей, которые с трепетом просматривали фотографии, все меня расхвалили, задавали множество вопросом, сводящихся к "реально сама? с нуля прям? сколько делала?", а еще я получила главный приз за лучший подарок, повышение своей самооценки и большой опыт в создании мужского альбома.

Большое спасибо, что заглянули в мой блог и оценили мой труд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий