среда, 6 апреля 2016 г.

Моя кулинарочка

В очередной раз стряпая на кухне, я вспомнила о том, что нигде не показывала свою кулинарную книгу. Она у меня уже около полугода и я ее потихоньку заполняю, до этого у меня была тоненькая тетрадка на 12 листов, теперь плавненько все перекочевало в этот мой стильненький и аппетитный блокнотик. 

 Размером он - А5, внутри странички из покупной типографской кулинарки, но я добавила свои разделители, на которых тоже удобно писать рецепты, посадила блокнот на пружинку (моя первая пружинка, самостоятельно в ручную дырочки делала и это было очень муторно).
 Вот такой вот пухляш, завязывается на ленточке.
 Конечно, пружинка наиболее удобна для кулинарных блокнотов, можно раскрыть и не переживать, что блокнотик в переплете захлопнется.
 Вот такие разделители. Я тут оторвалась по полной, использовала наклейки от Carta Bella, ну и бумага из набора.

 Тут конвертик для временного хранения написанных где-то вне дома рецептиков, в гостях например, на скорую руку. Потом рецепты переписываются в сам блокнотик, хотя могут хранится и в конвертике.





 На заднем форзаце тоже есть кармашек - он вертикальный и для небольших записочек, кулинарных пометочек.

Спасибо, что заглянули и цветочного вам настроения!

2 комментария: