среда, 27 апреля 2016 г.

Альбом Чёрный Шик

Фирменный магазин СкрапМир пригласили меня стать приглашенным дизайнером для их нового задания. Я была польщена и приняла приглашение. Это мой дебют побывать ПД. Очень рада, что моя работа понравилась и была опубликована.


Задание называется  "Чёрный шик".
Обязательный элемент - ткань и черный цвет.
Черный цвет должен быть основным, минимум 50-60 процентов, ткань принимается любая - лента, шнур, цветок из ткани, КРОМЕ обложек.


 Я создала мини-альбом для двух фотографий либо памятных CD-дисков в подарок на трехлетие одной принцессе. Использовала искусственный мех - для меня это идеальное проявление роскоши в черном, а также хлопковое кружево, ленты, вощеный шнур. Задание очень вдохновляющее и дает большую волю для творчества.

 Я просто влюблена в новую коллекцию Prima Marketing - Savage District - она универсальная и подойдет для любой тематики. 

У вас еще время принять участие в задании Черный шик )))

Спасибо за внимание и цветочного вам настроения!


2 комментария: