пятница, 16 сентября 2016 г.

Открытка нашей первой учительнице на 1 сентября

Уже две недели я собираюсь с мыслями написать этот пост о первой в нашей жизни школьной открытки. Нынче мой сынок пошел в 1 класс! Новый этап жизни. 
Теперь 1 сентября у нас праздник и хотелось от души поздравить нашу первую учительницу с таким замечательным днем.
Я сотворила вот такую обворожительную звенящую открытку из Graphic45 с золотой вырубкой и милым бубенчиком.
Участвую в творческом задании "Осень пришла" 
от Днепропетровского клуба Бумажное вдохновение:
Спонсор задания
Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской:

Спасибо за то что заглянули в мой блог! 
Мамам школьников желаю крепких нервов и хороших отметок в дневниках детей.

5 комментариев:

  1. Чудесная открытка, Светлана! Учительнице понравится!)))Спасибо, что творите вместе с блогом "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открыточка. Такая трогательная, навевает теплые воспоминания о школьных днях:) Спасибо, что вдохновились заданием от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера была на родительском собрании и была тронута до глубины души, что моя открыточка стоит на видном месте в классе )))

    ОтветитьУдалить