понедельник, 26 сентября 2016 г.

Морской конверт на день рождение моему золотому папе!

У моего папы недавно было день рождение и он его отпраздновал на берегу моря в солнечной и теплой Испании. Поэтому его подарок (мы подарили ему билеты на концерт в филармонию) я решила оформить в морской тематике, чтобы он вспоминал этот отпуск, видя на полочке мой конвертик!


 Ну не могу я без цветочков, один да пусть будет. Считаю, что мужчины тоже достойны получать цветы на свои дни рождения, тем более в таком исполнении )))
 Я добавила немного красок, чтобы переплести между собой элементы в единое целое.
Разные детальки создают многослойность и усложняют общую композицию, поэтому конвертик можно рассматривать бесконечно.
 Флажок с поздравительной надписью-заголовком от Fantasy насколько универсальный, что впишется в любой скрап-объект для любого человека и созданный на любую тематику.
Участвую в задании "Вспоминаем отпуск" от интернет-магазина Сундучок.
Спасибо за внимание и я всегда рада вас видеть в гостях в моем блоге! Чудесного вам дня )))

2 комментария:

  1. Согласна, мужчинам тоже нужно дарить цветы, особенно такие чудесные) Очень красивая работа получилась!

    Спасибо, что твоите вместе с ЧБ Сундучок.

    ОтветитьУдалить